Наташа Родионова |
И Музыку. Угораздило меня родиться в семье звукорежиссера. Очумелого, преданного своей работе. И своему телевидению. Он и меня пытался на это дело подсадить, но мне каким-то причудливым образом удалось ускользнуть из этого гадюшника. Думаю, что с тех пор там мало что изменилось в плане человеческих отношений. Скорее всего удвоилось, утроилось, удесятирилось. В далеком пионерском возрасте у меня и передача своя была на телевидении - "Агентство пионерских новостей". Телеспектакли, телесказки. Однажды досталась роль девочки из партизанского отряда. Весь класс, естессно, смотрел. На следующей неделе, видимо под впечатлением от увиденного, мальчишки на каждой перемене, завывая и закатывая к небу глаза, интересовались - "какая-такая сволочь меня пытала и почему я не сдалась". Пришлось треснуть одному портфелем по башке, остальные сами успокоились. Пою с рождения. В доме стоял студийный магнитофон и радиола с оптимистичным названием "Ура"(изначально называлась "Урал, но последняя буква куда-то подевалась). Мама хорошо пела. Папа, с его абсолютным слухом (передалось по наследству), тоже, хотя делал это очень редко - в домашней компании иногда. Чаще компания была непоющая - преферансная (передалось по наследству). Еще компания рыболовов-любителей (передалось по наследству). И компания фанатичных библиофилов - до сих пор в библиотеке живу. Из Студии телевидения я как-то плавно перетекла в ТЮЗ. До сих пор с восторгом вспоминаю это счастливое время. В "Снежной Королеве" у меня сразу три роли было - Герда, Маленькая разбойница и Сама - Снежная Королева. На выходе получила звание Заштатной Снегурочки и Заслуженной Бабы-Яги. Горжусь. Музыка. Музыка была всегда. Даже в театре удавалось петь - роль поющей Мороки в одной сказок. Еще ансамбль "Цветик-Семицветик" из семи девочек, а также школьный хор, где была солисткой и заработала кличку Крейсер "Аврора". Еще ВИА "Регина". Это особая история. Как-то после одного спектакля ко мне подошел незнакомый дядька (дядьке в ту пору было года 22-23, а мне -15, я еще в 9 классе училась) и предложил мне петь у них в ансамбле. Приехала на репетицию. Пять взрослых дядек, играют прилично, поют тоже ничего так, аппаратура по тем временам просто невиданная (руководитель Ян из Венгрии привозил), репертуар на мой вкус, работа в ресторане - согласилась. Начались репетиции. Репертуар Кати Ковач пришлось осваивать, Шокин Блю, Мирей Матье, кое-что из советской эстрады. Восторг! Пришли сдавать программу администрации ресторана. Успели спеть только одну вещь - прискакала жена директора. Спрашивает у Яна: "Что тут делает этот цыпленок из детского сада?" На возражения типа "цыпленок уже большой и поет хорошо" был получен категорический отлуп. Накрылся ресторан. Поэтому пришлось петь на танцевальных вечерах в Драматическом театре (проще говоря, на дискотеке), чем мы и занимались успешно несколько лет. Дядьки, кстати, помимо пения и игры, в параллель были личной охраной: дискотека все-таки, всяко бывало.
А музыка останется. Будет Академический хор Московского Государственного Университета и Замечательный ансамбль "Кают-компания": Саша Евстигнеев, Сережа Смирнов, Валерия Шишкина, Лена Денисова и я, разумеется. С Леной мы выступали как дуэт "Константа". Арт-трио "Вольница" и учеба в Институте современного искусства у любимого педагога Вейцкина Михаила Яковлевича. Музыка. Она всегда со мной. И море. |